Правила форума

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City of Lost Heaven > Модификации
Расширенный поиск
Имя
Пароль

Модификации Обсуждение разных модификаций и программ для Мафии.

Объявления
  • Добро пожаловать!
  • Популярные темы
  • Скачать Mafia и Mafia II
  • Контакты
Ответ
 
Опции темы
По умолчанию Сборка модов "MAFIA-GAME"
Старый 17.07.2013, 15:08   (ссылка) #1
Abradox
 
Аватар для Abradox
Группа: ценитель ретро
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 3,116
Сказал(а) спасибо: 2,193
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 670 сообщениях
Abradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Abradox на форуме  
Ответить с цитированием


СБОРКА МОДОВ "MAFIA-GAME"

Сборка модов улучшающих графическую составляющую Mafia: The City of Lost Heaven, тщательно подобранных с бережным отношением к атмосфере игры.



Необходимо в настройках игры включить сжатие текстур и отключить truecolor (Это не дает гарантии, что на вашей конфигурации железа вылетов не будет, но снизит риск их появления).
В настройках драйвера создайте профиль для Мафии и установите анизотропную фильтрацию 16х и сглаживание на ваше усмотрение (на примере Nvidia)


Установщик со всеми ниже перечисленными модами

ОЖИДАЕТСЯ...

Установщик собрал rimsky

Для полноэкранного режима на win8-win10 создайте файл wndmode.ini в папке с игрой.
На Windows 10 версии 1607 anniversary update игра запускается в полноэкранном режиме без файла wndmode.ini. Также если в настройках выставить АА х4, то игра не вылетает при загрузке.

ВНИМАНИЕ! Если игра вылетает в какой-то определенной миссии, в одном и том же месте (миссия "Омерта" и "Визит к толстосумам" в момент получения оружия от Винченцо), то просто выйдите из игры, переименуйте папки "models", "maps" и "missions", например в "models_", "maps_" и "missions_", запустите игру, получите оружие и выежайте в город, как только загрузится город, снова выйдите из игры и переименуйте папки обратно и продолжайте играть.

Если не поможет, то потребуется установить fullscreen_win10.zip и DirectX 9.


================================================== ==================================================

Тем у кого ошибка #4502
http://www.free-codecs.com/indeo_codec_download.htm
Качаем indeo codec и устанавливаем.
В Setup.exe Мафии выставляем ваше разрешение монитора (в некоторых случаях наоборот помогает выставление 800х600).
Выключаем полноэкранное сглаживание (FullScreen AntiAliasing "OFF").
Если не поможет, так же попробуйте отключить аппартное T&L (Hardware TransformLighting)



================================================== ==================================================


ДЛЯ УСТАНОВКИ МОДОВ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ:

Предварительно удалите папки maps, models, sounds, missions, tables и разархивируйте в папку с игрой следующие моды
Скопируйте содержимое архивов в папку с игрой с перезаписью файлов.



0. dgVoodoo 2.54
Враппер который позволяет запускать Мафию со сложными модами и увеличивает стабильность игры.
С этим Враппером можно запскать текстурный пак SUUU без сжатия и включенным Trucolor в настройках игры (setup.exe)
https://cloud.mail.ru/public/BVJX/4C6onj224



Альтернативный враппер (от crosire), для тех у кого проблемы с dgVoodoo - https://github.com/crosire/d3d8to9/releases
качать d3d8.dll из версии 1.4.0

Для работы враппера необходимо пропатчить файл Game.exe этим патчером - http://www.ntcore.com/4gb_patch.php

С враппером игру следует настроить так:




0. Reshade
post-processing injector для игры добавляющий некоторые эффекты.
Данный пресет почти не меняет палитру сохраняя атмосферу игры и я надеюсь улучшает ее, делает ночи темнее, дни - насыщенее, а игру сочнее и "объемнее".
https://cloud.mail.ru/public/M6qr/3Aqn4EQcn






1. Mafia WideScreen Fix (Исправление интерфейса в широкоэкранных режимах). Автор: behar


Скачать или тут
Так же в Mafia_WideScreen_Fix.ini можно изменить максимальную дальность прорисовки города.
Гранатированно работает только с модифицированным NOCD Game.exe, на других версиях game.exe запуск не гарантируется
NOCD Game.exe для английской (трехдисковой) версии 1.0 Скачать
NOCD Game.exe для русской (трехдисковой от 1С) версии 1.1 Скачать
не забудьте переименовать скачанный файл в Game.exe
Крайне рекомендую установить этот мод



2. Включенные мипмапы в сценах (убирают мерцание и рябь текстур). Автор: SilverFletcher

https://cloud.mail.ru/public/JzGv/yo2DG7vPg
Мод включает мип-мапы на большинстве текстур (пропадает рябь и мерцание, особенно заметно с текстурами высокого разрешения).
На текстурах с color key (например текстуры листвы деревьев) мип-мапы не включались, поскольку при включении по краям данных текстур появляется прозрачный ореол.
Мерцание текстур с color key можно уменьшить, включив в настройках драйверов сглаживание 4x и более, а также сглаживание прозрачных текстур 8х и более (если это позволяет компьютер).

Для нормальной работы включенные мипмапы нужно устанавливать перед Mafia Retextured SUUU edition.
Крайне рекомендую установить этот мод



3. Обновленный интерфейс и новые шрифты для Мафии. Автор: Тосик

https://cloud.mail.ru/public/8d2e/FMzkXGow3



4. Текстуры
Если вы запускали игру до установки текстур, то удалите в папке maps все файлы c расширениями .555 .565 .DX1 .DX2 .DX3, в противном случае новые текстуры будут игнорироваться игрой.
Не запускайте игру между установками текстурных модов, иначе придется заново удалить в папке maps все файлы c расширениями .555 .565 .DX1 .DX2 .DX3 и ждать 10 минут кеширования при первом запуске игры.
Текстуры с дополнениями и исправлениями копируются с перезаписью в папку Maps поверх текстур от SUUU.

4.1 Набор текстур Mafia Retextured SUUU edition. Автор: SUUU

https://cloud.mail.ru/public/JBnM/zECL1x91a

4.2 Набор текстур Mafia Cars texture pack Автор: SUUU


https://cloud.mail.ru/public/Mkea/5o7YxLgus (со всеми патчами и фиксами)

4.3 Дополнение к Mafia Retextured SUUU edition от SilverFletcher

https://cloud.mail.ru/public/3svM/AHBmAnWZj



5. Real Car Brands (Выдуманные названия автомобильных марок заменены на настоящие: Bolt -> Ford, Lassiter -> Cadillac, и т.д.) Автор: rimsky

https://cloud.mail.ru/public/FxMc/LXsostNeR



6. Шейдерная вода (Shader water)
Shader water - шейдерная вода (последней версии). (не забудьте скопировать в папку с игрой LS3DF.dll для вашей версии игры) Автор: Mr F

Шейдерная вода
https://cloud.mail.ru/public/2DjL/XFZubMZ3s
Версия адаптированная для текстурного пака SUUU
https://cloud.mail.ru/public/4GpP/VhvHk6Pfi
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К УСТАНОВКЕ Сжатые текстуры (убран ненужный альфа канал, текстуры сжаты, ухудшения качества в игре не замечено)
https://cloud.mail.ru/public/4EBq/S2ztYaEJf




7. Замена моделей оружия. Автор: Kirov
Пак огнестрельного оружия Скачать (kirov arsenal_fixed)
Пак холодного оружия (пока бейсбольная бита, труба и гвоздодер) Скачать

ВНИМАНИЕ! Новые модели оружия могут привести к вылетам игры, в некоторых миссиях, в момент получения оружия у Винчецо.
Если такое произошло, то переименуйте папку "models" например в "models_", запустите миссию, получите оружие, дойдите до ближайшего чекпоинта (выезд в город на машине) выйдите из игры и переименуйте папку models_ обратно в models.




8. Более полигональные модели персонажей
https://cloud.mail.ru/public/BHp5/UuAwTuicW



9. Более полигональные модели некоторых объектов (бочек, лавочек, пианино и т.д.)
https://cloud.mail.ru/public/DoH7/DPP6cGoAU



10. Плагин на карта сельской местности - GOLOD, Quantum, Tosyk.

https://cloud.mail.ru/public/3NAA/G7DfTwdbs



11. Указатель Welcome to Lost Heaven в сельской местности (Внимательно читайте инструкцию установки) Автор: Hagenwww, SilverFletcher

https://cloud.mail.ru/public/N8m8/eXV23kC2R



12. Фиксы моделей в катсценах. Автор: CyberSurov

Скрытый текст


- Исправление ляпа в ролике, который следует в конце миссии "Бегущий человек", заменен человек позади Тома, т.к. он гнался за ним по ходу миссии и был убит в баре секундой ранее:


- Исправление ляпа в ролике из миссии "Священник", теперь вместо Серджио Морелло на Тома нападает тот же гангстер, что и в игре после ролика. Дубль же этого гангстера так же заменен на свой игровой вариант:


- Исправлен ляп в начальном ролике миссии "Омерта", когда у Томми внезапно появлялась шляпа после разговора с Сальери, теперь он сразу сидит в ней:


- Исправление ляпа в начальном ролике миссии "Посещение богачей", снова поправлена ошибка со шляпой:


- Исправление начального ролика миссии "Сделка века", теперь главные герои одеты в плащи как и должно было быть, так же заменена модель водителя автомобиля, теперь он соответствует своей игровой модели:


- Исправлен второй ролик миссии "Сделка века", теперь у Томми и Паули высокополигональные модели. Модель водителя авто снова заменена на свой игровой вариант:


- Исправлен третий ролик миссии "Сделка века", у Паули теперь высокополигональная модель в сцене:


- Исправление начального ролика миссии "Счастливый ублюдок", теперь Паули изначально одет в плащ и шляпу:


- Исправление начального ролика миссии "Сливки общества", снова поправлен ляп с одеждой главных героев:


- Исправление ляпа в начальном ролике миссии "Перевыборы", Томми теперь изначально в плаще и шляпе:


- Восстановлено отображение раны на плече Томаса, после того как его ранит Сэм в финальном ролике:

[свернуть]

скачать: https://cloud.mail.ru/public/BBAT/jYkZJa9ob или http://rghost.ru/8nF28dmzv



13. Mafia Racing mod улучшенная версия Автор: olegon

https://cloud.mail.ru/public/4Fsn/j4HRcQCzb



14. Camera Fix (Изменение расстояний между камерами и машиной.) Автор: Abradox

Game.exe (NOCD) с настроенными камерами для английской версии (1.0) Скачать
Game.exe (NOCD) с настроенными камерами для русской версии 1С (1.1) Скачать
Для других версий игры вы можете сами изменить параметры камеры программой MexeR
проставив значения как на изображении выше.



15. Эффекты (Дым из заводских труб и фонтан) в "Свободной прогулке" (Freeride)
https://cloud.mail.ru/public/KxE7/ZYNGNu3aZ



================================================== ==================================================
УСТАРЕВШЕЕ:

Светящиеся вывески ОТДЕЛЬНО Авторы: SilverFletcher, Abradox.
https://cloud.mail.ru/public/BBAT/jYkZJa9ob
Входит в набор текстур SUUU

6.2 Shader water + Udd pro - Увеличенная дистанция обзора для мода шейдерной воды. Для мощных пк. Автор: Abradox
https://cloud.mail.ru/public/L6oh/xonUZAtRS
Версия адаптированная для текстурного пака SUUU
https://cloud.mail.ru/public/Ma2u/mWbPqjjvV

6.3 Udd pro (Unlimited Draw Distance pro) - Увеличенная дистанция обзора БЕЗ шейдерной воды. Автор: SilverFletcher
https://cloud.mail.ru/public/9Xt3/pea8dsDmG
Версия адаптированная для текстурного пака SUUU
https://cloud.mail.ru/public/6Tai/4eyJaN7Ag

Оригинальные текстуры из Мафии распределенные по категориям https://cloud.mail.ru/public/5K6R/1xdb1aijw


================================================== =

Способы увеличения дистанции прорисовки объектов.

Скрытый текст

Цитата:
Сообщение от 42 Посмотреть сообщение
Да вы удаляли именно окклюдеры. При этом думая, что с ними увеличенная дистанция работать не будет. Но забудьте про окклюдеры, оставите их в покое. Их удаление ведёт к падению fps ниже плинтуса.

Например, widescreen fix нормально работает и с ними (в каком-то смысле даже лучше). Но и UDD ВНЕЗАПНО работает с оставленными окклюдерами также. Так-то вот.
Тут же может возникнуть вопрос - Но ведь UDD - это и есть удалённые окклюдеры?!
И надо заметить, что это суждение одновременно верно и абсолютно неверно.


И тут надо зреть в корень, откуда вся эта чехарда пошла. И не знаешь с чего начать. Нужно объяснить, в чём разница между widescreen fix и UDD, в чем разница между так называемыми кэш-зонами и окклюдерами... Сперва нужно упомянуть от том, что такое сцена2 (scene2.bin) и каша (cache.bin), потому что постоянно их упоминаем. Они в папках миссий, если что.

scene2.bin - там находится много чего, да почти всё. В том числе, ранее нужная нам дистанция отрисовки и окклюдеры.

cache.bin - в них тоже находится всякое, в том числе, так называемые кэш-зоны.

Окклюдеры - объяснить принцип их действия, как показывает практика, непросто. Проше всего начать объяснение с того, что такое окклюдеры в современных играх. Окклюдером там может быть любая поверхность, которая заслоняет для обзора другие поверхности. Таким образом, она как окклюдер блокирует отрисовку (рендеринг) заслонённых поверхностей, чтобы снизить нагрузку на движок игры и на железо.

В Мафии окклюдеры расставлены вручную. Для простоты понимания скажем, что окклюдеры - это и есть здания. Поэтому все, что скрывают от нашего обзора эти здания - игра просто не рендерит.

Возникает вопрос - зачем окклюдеры вообще нужно убирать, если они скрывают, то чего мы и так не можем увидеть?
Дело в том, что эти "здания" являются как бы бесконечных размеров в высоту. И иногда, если смотреть с возвышенностей, то можно не увидеть целые кварталы, только из-за того что между ними и нами где-то внизу есть какое-то здание.

Значит ли это, что окклюдеры портят вид только с возвышенностей? Нет. Смотря с низких точек, мы можем не увидеть высоких здания за более низкими. Всё это можно наблюдать в определённых областях карты и без модов на увеличение дистанции обзора.

Актуальность окклюдеров для Мафии на данный момент неоспорима. Без глубокой модификации престарелого движка Мафии (в целях повышения производительности) окклюдеры сильно повышают фреймрейт. Несмотря на то, что без окклюдеров в некоторых местах карты вид значительно улучшается... Хотя, в других местах карты (с возвышенностей) становится видно, что у зданий нет крыш, поэтому не жалко, что окклюдеры эти здания скрывают, но это слабое утешение.

Кэш-зоны - собственно, зоны расположенные в cache. Карта разбита на эти зоны. Если их параметры не изменены, то увеличенная дистанция обзора (из scene2.bin) работать не будет.
Мы их не удаляем, не добавляем, а меняем их размер (дистанцию их отрисовки). Не вручную.
Визуальные отличия, разница в производительности и прочее не слишком принципиальны. Главное - чтоб кэш-зоны были изменены. Об этом ниже.


widescreen fix - asi плагин, работает без прямого вмешательства в исходные файлы игры, меняя их параметры налету. То есть, он опосредованно влияет на дистанцию обзора в scene2.bin и на кэш-зоны в cache.bin. На окклюдеры никак не влияет.
Тут дистанции кэш-зон пропорционально увеличиваются до заданной дальность видимости в ini файле, как и положено.

UDD кэш-зоны увеличивает до гигантских размеров за края локации, что называется - на прозапас. Это изощренный способ из каменного века, но надёжный и суровый как лом, он радовал нас все эти годы. И, возможно, ещё пригодится. GOLOD55 респект.

UDD - изначально это утилита для автоматического изменения cache.bin и ВСЁ, не более того. Но для того чтобы эти изменения работали, нужно вручную прописать любую по желанию дистанцию в scene2.bin. В рекомендациях к утилите так же указанно удаление окклюдеров (из scene2.bin), но это необязательно, об этом было выше.

Спустя какое-то время, на основе этой утилиты были созданы уже готовые к употреблению моды увеличивающие дистанцию обзора. И назвали их иногда без затей тоже UDD. Туда уже входили карты с изменёнными scene2.bin и cache.bin.

С появлением widescreen fix, отпала необходимость в использовании UDD (cache.bin и scene2.bin уже не нужно было ковырять). Но так как widescreen fix не влияет на окклюдеры, то некоторый смысл в UDD всё же оставался. Таким образом, изначальное понимание, что такое UDD - исказилось. Так как основной смысл UDD был - это кэш-зоны. А теперь это только окклюдеры.

Но по ходу всё возвращается на круги своя. Из-за особенностей работы движка Мафии выяснилось, что увеличивая дистанцию обзора (без раздувания кэш-зон до условно бесконечных размеров) пропорционально увеличивается количество и частота исчезновений различных (как правило, небольших) объектов на карте. Поэтому UDD возвращается в своём истинном облике, теперь могут понадобиться пропатченные им каши.

Помимо уже сказанного отличия (с пропаданием небольших объектов), есть некая другая визуальная разница:

Кэш-зоны с UDD - условно бесконечных размеров, поэтому они не подгружаются по ходу движения, а загружены всегда. На движок игры это почти не оказывает влияния. Так как в рендеренге участвуют только те зоны, которые мы видим визуально.
Требуются только повышенные объёмы памяти, что для современных компьютеров совершенно незначительно.

Кэш-зоны без UDD - при движении по карте подгружаются постепенно через потерю прозрачности. Создавая иллюзию тумана, плавного появления зданий из него при движении. Нивелируя эффект от резкого обрыва границы обзора.

Больше всего этот эффект заметен (и наиболее полезен) на картах со специфическим небом (например, закатом или восходом). Потому что там иначе выглядит второй "эффект тумана".

Да, стоит отметить, что в Мафии есть ещё один "эффект тумана" который просто подкрашивает градиентом здания на краю границы обзора. Зачастую, его цвет близок к цвету облаков скайбокса, что дополнительно нивелирует эффект от резкого обрыва границы обзора. Его можно самому перекрашивать и менять параметры в scene2.bin. Но его эффективность разниться от специфики скайбокса.


Возможно, в модифицированных scene2.bin этот "туман" кем-то уже убран, но тут уже и говорить нечего.

Возможно, "плавная" подгрузка кусков кэш-зон - тоже дело вкуса, кому-то может не понравиться такой эффект. Актуальность его уменьшается с увеличением дальности видимости. При 1000 и больше - этого эффекта вообще можно не увидеть, так как происходит он на самом краю границы видимости. Но с дальностью 900 и меньше - его актуальность сильно возрастает.

Вывод: если ставите у себя дистанцию около 1000 и более - всё-таки советую воспользоваться бесконечной кашей (cache.bin UDD). Если используете настройки в районе 800 - кашу не ставьте.
Для ночных миссий в любом случае придётся лезть в настройки и снижать дальность. Поэтому в них кашу можно в любом случае не ставить.

Ещё возникает вопрос: если снижать дальность через настройки игры, то детализация машин снижается? Если - да, то внутриигровые настройки лучше вообще не трогать. А изначально задать адекватную дальность в ini widescreen fix.

Лично я использую дистанцию в 600, как в ночном, так и в дневном городе.
[свернуть]
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Abradox Отправить письмо по электронной почте для Abradox Найти ещё сообщения от Abradox
Последний раз редактировалось Abradox; 16.08.2017 в 17:28..
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
---Nick--- (22.07.2013), -FREEMAN- (19.05.2016), 007Shum (25.09.2013), AdilTL (28.03.2017), Bobafett (24.12.2013), BRTK (04.03.2016), Cain (14.08.2013), comicsguy (17.07.2013), Comrade.Archer (22.03.2017), CyberSurov (28.11.2016), eav96 (22.09.2013), eaw96 (20.06.2016), Evgen_in (21.11.2016), goolfikkk (19.09.2016), hipot (01.05.2014), IrregularJohn (21.04.2016), jeck (31.01.2014), jmenbdasd (16.02.2017), Knight Rider (03.04.2017), Le Corbeau (02.08.2017), liwsy (06.11.2016), Mafiafan (14.10.2016), Mishuk (25.12.2013), Mr.Finch (30.01.2016), MV (31.08.2013), Rieha (20.07.2017), rimsky (30.08.2013), ruslan13 (30.10.2014), SadStranger (03.12.2016), SilverFletcher (18.07.2013), SLON1936 (24.12.2014), spartaque12 (23.03.2017), Staghound (16.04.2016), Tosyk (17.09.2015), Trax (05.09.2013), Vault Boy (13.11.2016), Viper (11.08.2015), xmetalstormx (18.07.2015), zluchiy (12.12.2015), пашок1222 (04.03.2015)
По умолчанию
Старый 17.07.2013, 19:19   (ссылка) #2
Viper
 
Аватар для Viper
Группа: ADMIN
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 10,795
Сказал(а) спасибо: 2,729
Поблагодарили 14,688 раз(а) в 6,190 сообщениях
Viper отключил(а) отображение уровня репутации
Viper вне форума  
Ответить с цитированием


В принципе, всё это не так уж много весит, можно было добавить в файловый архив. Я не добавляю лишь по причине постоянного статуса "work in progress". Пробовал осилить темы с теми же текстурными модами — там по полсотни страниц и десятки ссылок, постоянно кто-то что-то добавляет, заменяет, улучшает. Насколько я понял, 100% финальной версии до сих пор нет. А перезаливать каждый день сотни метров из-за пары правленых текстур я не могу физически.
__________________
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Viper Отправить письмо по электронной почте для Viper Посетить домашнюю страницу Viper Найти ещё сообщения от Viper
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abradox (18.07.2013), B.Julius (17.07.2013), Kirov (17.07.2013)
По умолчанию
Старый 17.07.2013, 23:11   (ссылка) #3
Пёс-Призрак
Группа: Memento mori
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 1,202 раз(а) в 725 сообщениях
Пёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Пёс-Призрак вне форума  
Ответить с цитированием


Abradox тогда и проги бы добавить в архив. По типу как у пиндосов (у них все хранится в файловом архиве сайта, по категориям)
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Пёс-Призрак Отправить письмо по электронной почте для Пёс-Призрак Найти ещё сообщения от Пёс-Призрак
По умолчанию
Старый 18.07.2013, 00:18   (ссылка) #4
Abradox
 
Аватар для Abradox
Группа: ценитель ретро
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 3,116
Сказал(а) спасибо: 2,193
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 670 сообщениях
Abradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Abradox на форуме  
Ответить с цитированием


Цитата:
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
В принципе, всё это не так уж много весит, можно было добавить в файловый архив. Я не добавляю лишь по причине постоянного статуса "work in progress". Пробовал осилить темы с теми же текстурными модами — там по полсотни страниц и десятки ссылок, постоянно кто-то что-то добавляет, заменяет, улучшает. Насколько я понял, 100% финальной версии до сих пор нет. А перезаливать каждый день сотни метров из-за пары правленых текстур я не могу физически.
Что-то (как Шейдерную воду с дистанцией и ночные вывески) уже можно добавить на сайт, а вот текстуры SUUU дополняются, улучшаются. Может Алтин еще сделает пак текстур интерьеров. HD Car Pack еще в прогрессе и другое по мелочи. Можешь прикрепить эту тему чтобы она не уплывала вниз?
Цитата:
Сообщение от Камелот Посмотреть сообщение
Abradox тогда и проги бы добавить в архив. По типу как у пиндосов (у них все хранится в файловом архиве сайта, по категориям)
Не понял какие еще проги? Все что нужно для работы сборки будет входить в архив, никаких дополнительных прог не нужно. Я похоже не понял о чем речь.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Abradox Отправить письмо по электронной почте для Abradox Найти ещё сообщения от Abradox
Последний раз редактировалось Abradox; 14.10.2016 в 19:24..
По умолчанию
Старый 18.07.2013, 11:58   (ссылка) #5
Kirov
 
Аватар для Kirov
Группа: Крестный отец
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Black Mesa Research Facility
Сообщений: 4,108
Сказал(а) спасибо: 4,350
Поблагодарили 3,011 раз(а) в 1,694 сообщениях
Kirov . Такую репутацию нельзя пошатнутьKirov . Такую репутацию нельзя пошатнутьKirov . Такую репутацию нельзя пошатнутьKirov . Такую репутацию нельзя пошатнутьKirov . Такую репутацию нельзя пошатнутьKirov . Такую репутацию нельзя пошатнутьKirov . Такую репутацию нельзя пошатнутьKirov . Такую репутацию нельзя пошатнутьKirov . Такую репутацию нельзя пошатнутьKirov . Такую репутацию нельзя пошатнутьKirov . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Kirov вне форума  
Ответить с цитированием


Цитата:
Сообщение от Камелот Посмотреть сообщение
Abradox тогда и проги бы добавить в архив. По типу как у пиндосов (у них все хранится в файловом архиве сайта, по категориям)
У нас софт тоже в файловом архиве лежит в отдельной категории
__________________


Вот раньше, когда воздух был чище и все в Half-life и Mafia рубились....
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Kirov Отправить письмо по электронной почте для Kirov Найти ещё сообщения от Kirov
По умолчанию
Старый 18.07.2013, 15:07   (ссылка) #6
SilverFletcher
 
Аватар для SilverFletcher
Группа: Старожил
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 210 раз(а) в 134 сообщениях
SilverFletcher , можно гордитьсяSilverFletcher , можно гордитьсяSilverFletcher , можно гордиться
SilverFletcher вне форума  
Ответить с цитированием


Abradox, а в 3 пункте у тебя исправлена дистанция в 9 и 11 миссиях с 600 на 800 ?

Мипмапы: http://rusfolder.ru/37283356
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для SilverFletcher Отправить письмо по электронной почте для SilverFletcher Найти ещё сообщения от SilverFletcher
Последний раз редактировалось SilverFletcher; 18.07.2013 в 15:23..
По умолчанию
Старый 18.07.2013, 15:48   (ссылка) #7
Abradox
 
Аватар для Abradox
Группа: ценитель ретро
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 3,116
Сказал(а) спасибо: 2,193
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 670 сообщениях
Abradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнутьAbradox . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Abradox на форуме  
Ответить с цитированием


Цитата:
Сообщение от SilverFletcher Посмотреть сообщение
Abradox, а в 3 пункте у тебя исправлена дистанция в 9 и 11 миссиях с 600 на 800 ?

Мипмапы: http://rusfolder.ru/37283356
нет, я не исправлял. сделаю.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Abradox Отправить письмо по электронной почте для Abradox Найти ещё сообщения от Abradox
Последний раз редактировалось Abradox; 18.07.2013 в 15:49..
По умолчанию
Старый 19.07.2013, 02:16   (ссылка) #8
Пёс-Призрак
Группа: Memento mori
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 1,202 раз(а) в 725 сообщениях
Пёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Пёс-Призрак вне форума  
Ответить с цитированием


Цитата:
Сообщение от Kirov Посмотреть сообщение
У нас софт тоже в файловом архиве лежит в отдельной категории
Ага. Там софт времен "советского союза". Во-первых, трире от Акая на виндовс 7 на любой оси, ни черта не идет. Во-вторых есть MWE и не только...
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Пёс-Призрак Отправить письмо по электронной почте для Пёс-Призрак Найти ещё сообщения от Пёс-Призрак
По умолчанию
Старый 19.07.2013, 02:24   (ссылка) #9
PHO3N1X
 
Аватар для PHO3N1X
Группа: judgement
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ukraine, Lviv
Сообщений: 1,784
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 2,662 раз(а) в 1,267 сообщениях
PHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнутьPHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнутьPHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнутьPHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнутьPHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнутьPHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнутьPHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнутьPHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнутьPHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнутьPHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнутьPHO3N1X . Такую репутацию нельзя пошатнуть
PHO3N1X вне форума  
Ответить с цитированием


Цитата:
Сообщение от Камелот Посмотреть сообщение
Ага. Там софт времен "советского союза". Во-первых, трире от Акая на виндовс 7 на любой оси, ни черта не идет. Во-вторых есть MWE и не только...


Все работает.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для PHO3N1X Отправить письмо по электронной почте для PHO3N1X Посетить домашнюю страницу PHO3N1X Найти ещё сообщения от PHO3N1X
По умолчанию
Старый 19.07.2013, 02:30   (ссылка) #10
Пёс-Призрак
Группа: Memento mori
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 1,202 раз(а) в 725 сообщениях
Пёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнутьПёс-Призрак . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Пёс-Призрак вне форума  
Ответить с цитированием


PHO3N1X там геморой в том, что Трире от Акая (у меня лично) не создает чистый или не чистит tree.klz...

Abradox http://mafiascene.com/modules.php?na...id=8&last_id=2 Я перезалил, посмотри может добавишь в список..

Цитата:
Сообщение от Камелот Посмотреть сообщение

Part 1 (131.08 Мб): http://www.sendspace.com/file/dt5x99
Part 2 (106.90 Мб): http://www.sendspace.com/file/ri85dt и вторая часть (папка MISSIONS) (218.30 Мб): http://www.sendspace.com/file/ckx58d
Part 3 (63.79 Мб): http://www.sendspace.com/file/qnulwl
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Пёс-Призрак Отправить письмо по электронной почте для Пёс-Призрак Найти ещё сообщения от Пёс-Призрак
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Powered by vBulletin® Version 3.x.x
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
All rights reserved. Copyright © Mafia-Game.Ru 2002-2017