Правила форума

Вернуться   Mafia-Game Forum > Бар > Софт и игры
Расширенный поиск
Имя
Пароль

Софт и игры Программы, утилиты, другие игры - в общем весь Software!

Объявления
  • Добро пожаловать!
  • Популярные темы
  • Скачать Mafia и Mafia II
  • Контакты
Ответ
 
Опции темы
По умолчанию Euro Truck Simulator 2
Старый 22.10.2012, 02:58   (ссылка) #1
Viper
 
Аватар для Viper
Группа: ADMIN
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 10,803
Сказал(а) спасибо: 2,741
Поблагодарили 14,733 раз(а) в 6,200 сообщениях
Viper отключил(а) отображение уровня репутации
Viper вне форума  
Ответить с цитированием


Euro Truck Simulator 2 / С грузом по Европе 3


Год выпуска: 2012
Жанр: Racing / Simulator / 3D
Разработчик: SCS Software
Издатель: Excalibur Publishing
Язык интерфейса: Английский + Русский
Язык озвучки: Английский

Системные требования:
  • Операционная система: Windows® XP/Vista/7
  • Процессор: : Dual Сore 2,4 Ггц
  • Оперативная память: : 2 Гб
  • Видеокарта: GeForce 7600 GT или лучше
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 1,5 Гб

Описание:

The Euro Truck Simulator 2 дарит вам опыт управления самыми мощными машинами, когда-либо появлявшимися на шоссейных магистралях и автобанах Европы.

Вы сможете пройти весь путь — от энтузиаста-дальнобойщика, до обладателя собственной транспортной империи.

Настраивайте грузовики с нуля, максимально расширяйте свой автопарк, наймите водителей, купите гараж в каждом городе и исследуйте каждую дорогу - и это только часть доступных возможностей.

Особенности игры:
  • Перед вами вся Европа — от Великобритании до Польши;
  • Перевозите всевозможные грузы в более чем 60 городов;
  • Воспроизведены тысячи километров реальной дорожной сети — с сотнями известных достопримечательностей;
  • Широчайшие возможности для тюнинга и стайлинга грузовиков — от увеличения производительности до замены фар, гудков и выхлопных труб;

Скриншоты

[свернуть]

Видео







[свернуть]




Даже в отдельную тему вынес.

Продолжение эпичнейшего симулятора 2008 г. — Euro Truck Simulator

Чтобы не запутаться в одинаковых "дальнобойных" играх от SCS Software:

Euro Truck Simulator (Big Rig Europe / С грузом по Европе) — 2008 г.
German Truck Simulator (С грузом по Европе 2: Автобаны Германии) — 2010 г.
Austrian Truck Simulator — 2010 г.
UK Truck Simulator — 2010 г.
Euro Truck Simulator 2 (С грузом по Европе 3) — 2012 г.

Я даже не буду вспоминать про восемь одинаковых игр 18 Wheels of Steel (Hard Truck: 18 Wheels of Steel, Across America, Pedal to the Metal, Convoy, Haulin', American Long Haul, Extreme Trucker, Extreme Trucker 2), которые, по сути, являются основой ETS.

Теоретически, ETS 2 вобрал в себя всё из предыдущих четырёх (12) одинаковых частей. Большую карту Европы, погоду, право\лево стороннее движение, тюнинг грузовиков и т.д.

Визуально по видео — выглядит как ETS с ENB Series, но это же SCS, другого мы и не ждали.
Насчёт физики, управления, геймплея и карты - хз, пока не качал и не играл. Но весь в 519 мб настораживает.

Надеюсь, что в этот раз карта сделана не через копипаст как в предыдущих частях, иначе это игра на час.

Официальный релиз в рашке — 25 октября (26 октября в Великобритании, 13 ноября в Германии), но её уже спиратили, хотя демо и есть полная версия, только без активации.


Ключи / Key

P.S.
__________________
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Viper Отправить письмо по электронной почте для Viper Посетить домашнюю страницу Viper Найти ещё сообщения от Viper
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B.Julius (22.10.2012), Kinistian (28.10.2012), Mafiafan (23.10.2012), UNstyle (23.10.2012), Vladimir (07.04.2014)
По умолчанию
Старый 22.10.2012, 03:01   (ссылка) #2
mafiamodER
 
Аватар для mafiamodER
Группа: VAG
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,167
Сказал(а) спасибо: 386
Поблагодарили 1,017 раз(а) в 417 сообщениях
mafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнуть
mafiamodER вне форума  
Ответить с цитированием


2 день играю, очень нравится! Лучше чем все предыдущие! Карта довольно-таки большая, очень красивые пейзажи.
__________________
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для mafiamodER Отправить письмо по электронной почте для mafiamodER Посетить домашнюю страницу mafiamodER Найти ещё сообщения от mafiamodER
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alekskan (22.10.2012), Vladimir (07.04.2014)
По умолчанию
Старый 22.10.2012, 03:14   (ссылка) #3
Viper
 
Аватар для Viper
Группа: ADMIN
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 10,803
Сказал(а) спасибо: 2,741
Поблагодарили 14,733 раз(а) в 6,200 сообщениях
Viper отключил(а) отображение уровня репутации
Viper вне форума  
Ответить с цитированием


Цитата:
Сообщение от mafiamodER Посмотреть сообщение
2 день играю, очень нравится!
Фигасе ты быстрый дерзкий, как пуля резкий, только вышла же

Цитата:
Сообщение от mafiamodER Посмотреть сообщение
Карта довольно-таки большая, очень красивые пейзажи.
Но всё же через копипаст сделана? В ETS каждый поворот, развязка, да что угодно - всё одинаковое, тупо раскопировано по всей карте под разным углом.
__________________
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Viper Отправить письмо по электронной почте для Viper Посетить домашнюю страницу Viper Найти ещё сообщения от Viper
По умолчанию
Старый 22.10.2012, 03:26   (ссылка) #4
Condor
 
Аватар для Condor
Группа: Модератор
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Эстония
Сообщений: 4,221
Сказал(а) спасибо: 1,390
Поблагодарили 3,945 раз(а) в 1,959 сообщениях
Condor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Condor вне форума  
Ответить с цитированием


512мб... и этим всё сказано... 2-3 авто разных цветов,2 на трафик и 5 моделей городских заготовок из которых и собрана вся террайна...
Завтра запущу... хоть и 101% вероятности выше описанного...
Кстати Сэма 3 ещё обкатать надо...
__________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано, делай его сам!"
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Condor Отправить письмо по электронной почте для Condor Посетить домашнюю страницу Condor Найти ещё сообщения от Condor
По умолчанию
Старый 22.10.2012, 16:25   (ссылка) #5
Alekskan
 
Аватар для Alekskan
Группа: 아렉ㅅ강
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: респ. Татарстан
Сообщений: 1,667
Сказал(а) спасибо: 1,964
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 814 сообщениях
Alekskan . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlekskan . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlekskan . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlekskan . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlekskan . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlekskan . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlekskan . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlekskan . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlekskan . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlekskan . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlekskan . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Alekskan вне форума  
Ответить с цитированием


Сам катаю тож гдет 2 день )) Установил руль, управление лучше чем в TDU2!! )) Только гляньте сюда, сколько вариантов настройки коробки ))



Насчет поворотов согласен, развязки почти все один к одному, но пути к городам разные, через магистрали, или через какие-то местные дороги, где знаки обгон запрещен, и тя штрафуют по 100 баксов за каждые там 100 метров )) Так же проезды на красный и столкновения караются )) Есть банк, можно взять кредит, по 18 % годовых с ежедневными платежами )) Начинаешь как простой водитель, ездишь на разных грузовиках, с разными грузами, потом покупаешь свой грузовик, потом уже и до найма водителей не далеко. Так же за каждый груз идут очки опыта + очки за уровень + очки если он опасный + за самостоятельную парковку. При прохождении каждого уровня открываешь особенности, перевозка грузов\экономичность\дальние поездки и т.д. В общем все реализовано очень качественно, играть пока интересно ))


ЗЫ: Че заладили 512 мб, 512 мб... Распакованная игра весит 1.5 гига, для такой игры куда больше то? ))
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Alekskan Отправить письмо по электронной почте для Alekskan Найти ещё сообщения от Alekskan
Последний раз редактировалось Alekskan; 22.10.2012 в 16:27..
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B.Julius (22.10.2012), Vladimir (07.04.2014)
По умолчанию
Старый 22.10.2012, 17:22   (ссылка) #6
B.Julius
 
Аватар для B.Julius
Группа: Крестный отец
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Луганск, Рим, Мали
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 10,807
Поблагодарили 2,573 раз(а) в 1,593 сообщениях
B.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнуть
B.Julius вне форума  
Ответить с цитированием


вот лучше бы в это вместе играть чем в ТДУ :Р
__________________


[CONV|REL] Porsche Cayman S '08
[CONV|REL] BMW M3 E30 '91
[CONV|REL] Bugatti Type 35C '30 & Bugatti Type 35C '30 Race



Тот кто хочет слишком многого, рискует потерять все. Конечно, тот, кто хочет от жизни слишком малого, может не получить ничего.

Показания Томми Анджело на суде над Эннио Сальери, 1938г
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для B.Julius Отправить письмо по электронной почте для B.Julius Найти ещё сообщения от B.Julius
Пользователь сказал cпасибо:
Streetball (13.07.2013)
По умолчанию
Старый 22.10.2012, 19:11   (ссылка) #7
Tosyk
 
Аватар для Tosyk
Группа: VIP
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,264 раз(а) в 604 сообщениях
Tosyk . Такую репутацию нельзя пошатнутьTosyk . Такую репутацию нельзя пошатнутьTosyk . Такую репутацию нельзя пошатнутьTosyk . Такую репутацию нельзя пошатнутьTosyk . Такую репутацию нельзя пошатнутьTosyk . Такую репутацию нельзя пошатнутьTosyk . Такую репутацию нельзя пошатнутьTosyk . Такую репутацию нельзя пошатнутьTosyk . Такую репутацию нельзя пошатнутьTosyk . Такую репутацию нельзя пошатнутьTosyk . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Tosyk вне форума  
Ответить с цитированием


Alekskan, а на приборке в кабине касеты с Арией не встречал?
__________________
блог форум
Небольшой проект: gta3


Мой комп: Core2Duo2.4Ghz,GeForceGT220-512Mb,4Gb
Мой бук: Core-i7-2.0Ghz,GeForceGT540M-2Gb,16Gb
Мой комп 2: Core-i5-3.2Ghz,GeForceGTX660-2Gb,8Gb
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Tosyk Отправить письмо по электронной почте для Tosyk Найти ещё сообщения от Tosyk
Пользователь сказал cпасибо:
Vladimir (24.10.2012)
По умолчанию
Старый 22.10.2012, 19:23   (ссылка) #8
B.Julius
 
Аватар для B.Julius
Группа: Крестный отец
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Луганск, Рим, Мали
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 10,807
Поблагодарили 2,573 раз(а) в 1,593 сообщениях
B.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнутьB.Julius . Такую репутацию нельзя пошатнуть
B.Julius вне форума  
Ответить с цитированием


Цитата:
Сообщение от Tosyk Посмотреть сообщение
а на приборке в кабине касеты с Арией не встречал?
Ездил на Ивеко, Скании и Мане но не встречал касеты! это прикол или ты пытаешься чью то модельку найти?
__________________


[CONV|REL] Porsche Cayman S '08
[CONV|REL] BMW M3 E30 '91
[CONV|REL] Bugatti Type 35C '30 & Bugatti Type 35C '30 Race



Тот кто хочет слишком многого, рискует потерять все. Конечно, тот, кто хочет от жизни слишком малого, может не получить ничего.

Показания Томми Анджело на суде над Эннио Сальери, 1938г
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для B.Julius Отправить письмо по электронной почте для B.Julius Найти ещё сообщения от B.Julius
По умолчанию
Старый 22.10.2012, 19:26   (ссылка) #9
Димк@
 
Аватар для Димк@
Группа: Старожил
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мордовия,Саранск
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 156 раз(а) в 113 сообщениях
Димк@ великолепен(-на)Димк@ великолепен(-на)
Димк@ вне форума  
Ответить с цитированием


Наверное,и то,и то
__________________
Если не можешь определить лоха в первые полчаса игры,ты сам лох.
Майкл МакДермот,фильм Шулера(1998)
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Димк@ Отправить письмо по электронной почте для Димк@ Найти ещё сообщения от Димк@
По умолчанию
Старый 22.10.2012, 20:30   (ссылка) #10
mafiamodER
 
Аватар для mafiamodER
Группа: VAG
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,167
Сказал(а) спасибо: 386
Поблагодарили 1,017 раз(а) в 417 сообщениях
mafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнутьmafiamodER . Такую репутацию нельзя пошатнуть
mafiamodER вне форума  
Ответить с цитированием


Цитата:
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Фигасе ты быстрый дерзкий, как пуля резкий



Но всё же через копипаст сделана? В ETS каждый поворот, развязка, да что угодно - всё одинаковое, тупо раскопировано по всей карте под разным углом.
понравилось что в каждой стране развязки сделаны по своему,они разные.Очень много разных
__________________
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для mafiamodER Отправить письмо по электронной почте для mafiamodER Посетить домашнюю страницу mafiamodER Найти ещё сообщения от mafiamodER
Ответ

Метки
euro truck simulator


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Powered by vBulletin® Version 3.x.x
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
All rights reserved. Copyright © Mafia-Game.Ru 2002-2018